Агентство маркетинга и рекламы «BTLine»
8 (8442) 49-41-22; 49-41-23
Новости
Вернуться к списку новостей
21 июня 2017
Прокачай свои ресницы!

В День Молодежи бренд «Divage» выступил одним из партнеров мероприятия и представил оригинальную промо-зону на площадке верхней террасы Центральной Набережной.

Коммуникационным сообщением для целевой аудитории выступил слоган «Прокачай свои ресницы!»

Огромный красный тюбик с тушью для ресниц «Divage» PUMP IT UP, гигантский воздушный шар – явились яркими элементами фото-зоны.

С призывом «Прокачай свои ресницы» к девушкам обращалась промоутер: приглашала их сделать сэлфи в фото- зоне, выложить его  в Инстаграмм с хэштэгом #ЯЗНАЮТЫНАМЕНЯСМОТРИШЬ и выдавала браслетики от «Divage» с информационными листовками.

В промо-зоне также находилась визажист, которая делала make-up всем желающим, рассказывала о продуктах «Divage», их особенностях, разновидностях.

Огромным удовольствием для девушек стала возможность воспользоваться услугой флэш-макияжа профессионального визажиста, подчеркнуть свою красоту и индивидуальность с помощью косметики «Divage».

Красочные фото, улыбки и радость на лицах!

Запоминающаяся промо-площадка с интересными активностями - оригинальный способ коммуникации с целевой аудиторией!

Яркие и эффектные фото- зоны, приятные комплименты  - всё это прекрасная составляющая любого мероприятия!

Диваж_09.JPG Диваж_08.JPG Диваж_06.JPG Диваж_05.JPG Диваж_07.JPG Диваж_04.JPG Диваж_02.JPG Диваж_03.JPG Диваж_01.JPG
BTline
© Copyright 2003 - 2018
Агентство маркетинга и рекламы «BTLine»
Создание сайта: Веб-решение