Агентство маркетинга и рекламы «BTLine»
8 (8442) 49-41-22; 49-41-23
Новости
Вернуться к списку новостей
18 сентября 2014
Акция, способствующая формированию общественного мнения избирателей.

В период с 3 сентября по 12 сентября, в преддверии выборов в  региональный парламент Волгоградской области, интервьюеры  АМК «BTLine» проводили акцию, способствующую формированию общественного  мнения избирателей.

Данная акция предполагала беседу с избирателем, в ходе которой он сам формирует свой политический выбор  и придерживается его в дальнейшем.  Помимо получения интересующей Заказчика информации, оказывалось также и положительное воздействие на респондентов.

Акция проходила  на территории одного из одномандатных округов области. В границах округа было создано более 30 точек для опроса, функционирующих в две смены – утренний и вечерний часы пик.

Перемещение точек опроса в границах всего округа, последовательное покрытие всей его территории  позволило охватить максимум аудитории.
   
В ходе проведения проекта было опрошено более 5000 респондентов, из которых более 1000 человек ответили положительно о желании проголосовать за кандидата.

Изменение рейтинга кандидата наметилось практически сразу после начала акции.

Агитационная акция, проведенная АМК «BTLine», осуществленная на условиях привлечения волонтеров бесплатно оказывающих поддержку одному из политиков,  оказалась немаловажной частью избирательной кампании кандидата и  улучшила итоговые показатели при голосовании.

2014-09-14-1.jpg 2014-09-14-2.jpg agitacia-2014-3.jpg agitacia-2014-4.jpg agitacia-2014-5.jpg agitacia-2014-6.jpg agitacia-2014-7.jpg agitacia-2014-8.jpg agitacia-2014-10.jpg agitacia-2014-9.jpg agitacia-2014-11.jpg agitacia-2014-13.jpg agitacia-2014-12.jpg agitacia-2014-14.jpg agitacia-2014-15.jpg
BTline
© Copyright 2003 - 2018
Агентство маркетинга и рекламы «BTLine»
Создание сайта: Веб-решение