Рекламное агентство «BTLine»
8 (8442) 49-41-22; 49-41-23
Услуги

BTL - услуги

Большинство наших проектов относится к сфере BTL-услуг. Этот элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет эффективно вовлекать потенциальных покупателей в процесс потребления рекламируемых товаров и услуг, рационально используя время и рекламный бюджет.

Преимущества использования BTL-услуг:

  1. Гибкое и экономное расходование бюджета. BTL-акции как рекламы могут быть осуществлены в масштабе, точно соответствующем потребностям Клиента (от проведения акции в одной торговой точке до координации проектов в пределах нескольких регионов или всей страны).
  2. Экономия времени и оперативное реагирование на изменение ситуации на рынке. Промо-акции планируются за более короткий срок по сравнению с ATL- рекламой. От креативной идеи до запуска проекта проходит несколько дней. Тогда как ATL- реклама привязана к различным факторам (особенности производства рекламных носителей, график выхода, согласование в различных структурах, эфирные возможности)
  3. Возможность работы с группами товаров, реклама которых при помощи методов ATL (наружная реклама, реклама на телевидении) запрещена или ограничена. Например, табачные изделия, алкоголь.
  4. Непосредственный контакт с потребителем. Реклама в СМИ становится всё более безликой и однообразной. Потребитель теряется в потоке сообщений, всё чаще не понимая, чем один товар отличается от другого. Чтобы выделиться, нужно придать товару не только яркую упаковку или красивый, запоминающийся слоган. С помощью BTL- акций товар или услугу можно приблизить к самому потребителю. BTL предлагает непосредственный контакт и восприятие потребительских свойств товара, возможность его попробовать «здесь и сейчас».
  5. BTL-реклама дополняет рекламную стратегию Клиента, вовлекает человека в процесс потребления товара. В то время как, ATL- реклама лишь внедряет образы товаров в сознание потребителя.
  6. BTL-услуги вовлекают потребителя в активную коммуникацию, создавая или закрепляя позитивный образ бренда в его сознании. BTL-услуги содержат элементы игры, шоу. Потребитель чувствует себя участником процесса, что помогает ему перейти от заинтересованности к совершению покупки.
  7. BTL-акции расширяют привычный круг рекламоносителей. Средствами рекламы становятся одежда, улыбка, жест, взгляд, доброжелательное отношение к потребителю. Реклама должна не только внедрять в сознание потребителей яркие картинки и красивые слоганы, а вовлекать потребителей в процесс покупки. Реклама должна продавать, содержать в себе яркую идею и быть максимально близкой целевой аудитории. Это не просто наше убеждение. Это наша работа.

PR - деятельность

В нашем активе ряд крупных PR-проектов. Мы выполняем следующие виды работ в рамках PR- активности:

  1. Разработка концепции и стратегического PR-плана для государственных организаций, бизнес структур, политиков и политических партий.
  2. Медиапланирование PR-активности. Составление плана выходов публикаций в СМИ, координация отдельных PR-проектов, генерирование информационных потоков.
  3. Составление текстов статей, устных обращений, призывов и лозунгов.
  4. Планирование и реализация акций «от двери к двери», осуществление устной агитации и пропаганды.
  5. Разработка и распространение периодической печатной продукции: газет, листовок, буклетов.
  6. Планирование встреч, митингов, массовых акций, пикетов.
  7. Осуществление PR-акций в Интернете. Создание промо-сайтов. Распространение информации на форумах и блогах

Маркетинговые исследования

Наше агентство имеет обширный опыт проведения маркетинговых исследований: от реализации отдельных элементов Market Research до реализации маркетинговых проектов «под ключ», включая составление аналитического отчета и плана маркетинговых коммуникаций Клиента.

Мы выполняем следующие виды работ:

  1. Составление концепции маркетингового исследования, обоснование целей, задач, способов их достижения.
  2. Планирование и создание дизайна выборочной совокупности
  3. Сбор эмпирической информации. В том числе организация опросов населения, опросов экспертов, retail-audit, hall-test, home-test.
  4. Фиксация людских и транспортных потоков.
  5. Мониторинг публикаций в СМИ: количественный анализ информации о персоне, фирме. Контекст высказываний; сравнительный анализ медиа-активности конкурентов; подборка публикаций по темам.
  6. Осуществление комплекса работ по проверке качества собранной информации: визуальный контроль анкет, телефонный и адресный контроль. Анализ логического соответствия ответов.
  7. Создание макета для ввода данных в SPSS. Подготовка сводных таблиц базовых показателей.
  8. Составление аналитического отчета, включая стратегию и тактику реализации совершенствования бизнеса Клиента.
  9. Проведение качественных исследований:
    • Организация полуформализованных и глубинных интервью
    • Составление сценария глубинных интервью и фокус-групп
    • Рекрутирование участников качественных исследований
    • Проведение (модерирование) групповых дискуссий
    • Осуществление комплекса работ по техническому обеспечению (фокус-рум, аудио- видео запись, подготовка стенограмм, интервью и групповых дискуссий)
    • Составление аналитического отчета по результатам проведения фокус-групп и глубинных интервью.
  10. Анализ открытых источников информации, проведение кабинетных исследований

Кадровый потенциал агентства и накопленный опыт позволяет реализовывать проекты любой степени сложности, включая полный аутсорсинг маркетинга Клиента.

Полный список наших услуг

BTline
© Copyright 2003 - 2017
Рекламное агентство «BTLine»
Создание сайта: Веб-решение