Рекламное агентство «BTLine»
8 (8442) 23-40-85, 49-41-22
Услуги
Промо-акции

Промо-акции – это самый распространенный и эффективный вид рекламной активности.
Посредством проведения промо-акций предприятия продвигают свои товары/ услуги, реализуя целый ряд задач:

  1. Информирование потребителей о своем товаре, услуге, преимуществах.
  2. Воздействие на потребителя в местах продаж непосредственно в момент принятия решения о покупке.
  3. Увеличение узнаваемости  рекламируемой торговой марки среди покупателей.
  4. Увеличение объемов продаж не только в период проведения промо-акции, но и достижение долговременного результата путем повышения лояльности потребителя и формирования позитивного восприятия товара (усиление роста продаж в начале сезонного увеличения спроса и стабилизация уровня продаж в начале спада сезонности).
  5. Защита от конкурентной активности, когда необходимо запустить механизм, сохраняющий баланс.

АМК «BTLine» проводит следующие виды промо-акций:


Подарок за покупку

Суть данного вида промо-акций заключается в том, что покупателя мотивируют приобрести определенную продукцию с помощью вручения ему подарка.
«Подарок за покупку»  применяют в местах продаж с целью сподвигнуть к покупке не только лояльных, но и нелояльных потребителей, сформировать положительное восприятие продвигаемой торговой марки, увеличить объем продаж при его снижении. Одна из самых распространенных ситуаций проведения акций «подарок за покупку» - «горящий сток», когда необходимо локально и быстро увеличить объем продаж освободив прилавки, склады, повысить оборачиваемость товара.


Дегустации (Tasting)

Данный вид промо-акции является одним из наиболее эффективных методов при выводе на рынок нового продукта (Launch), при расширении вкусовой линейки уже существующей торговой марки. Также данный вид промо-акции применяется для переключения внимания потребителя с продукции конкурентов. В ходе проведения дегустации покупателю предлагается попробовать продукт на вкус, оценить его качество прежде, чем принять решение его приобрести.
Плюс данного метода заключается в том, что покупатель получает возможность попробовать продукт, оценить его действительно высокие вкусовые качества и принять решение о приобретении на основании собственных ощущений, что является самым лучшим основанием к совершению покупки.


Сэмплинг (Sampling)

Данный вид промо-акции подразумевает ознакомление потенциального покупателя с продуктом путем раздачи его пробных образцов («сэмплов», в некоторых источниках – «семплов» ). Сэмплинг обычно совмещают с раздачей рекламно-информационных листовок или буклетов о данном продукте, знакомящих потребителя с его свойствами, преимуществами и особенностями. Сэмплинг используют при выводе на рынок нового продукта, для возобновления интереса покупателя к уже существующему продукту, переключения внимания покупателя с продукции конкурентов.
Преимущество данного метода заключается в том, что потенциальный покупатель получает возможность попробовать продукт в действии, оценить его качества и свойства, и на основании собственного опыта принять решение о покупке. Также одним из преимуществ сэмплинга является ,что отсутствует давление на покупателя, навязывания купить товар. Однако каждый товар должен иметь свое уникальное торговое предложение, которое явится стимулом к совершению покупки (например, высокое качество, особые характеристики, свойства; либо качество - не хуже конкурентных, но более низкую стоимость в магазинах и т.п.).


Свич-сэмплинг (Switch-sampling)

Данный вид рекламной активности подразумевает обмен образца товара на товар конкурента или выдачу подарков потребителям конкурирующего товара. Как правило, одна единица рекламируемого товара меняется на неполную упаковку конкурирующей марки. Switch-sampling очень эффективен, так как позволяет компании- производителю точно определить целевую аудиторию и вручить образец своего продукта тому, кто в нем заинтересован. Активно используется для стимулирования продаж или вывода на рынок новой торговой марки. Чаще всего свич-сэмплинг проводят табачные компании.


Розыгрыш призов

Данный вид промо-акции проводится с целью привлечь интерес покупателей к продукту, торговой марке с помощью вовлечения их в увлекательный игровой процесс, лотерею, розыгрыш. Потребителей мотивируют приобретать продукт, предлагая возможность, участвуя в розыгрыше, получить один или несколько предлагаемых подарков. Обычно на розыгрыш выставляется несколько видов подарков. Проведение розыгрыша является одним из самых популярных видов промо-акции в местах продаж, позволяет увеличить объем продаж, вызвать интерес потребителей сформировать позитивное отношение к торговой марке.


Центр выдачи призов

Данный вид промо-акций подразумевает проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки.
Наряду с организацией центров выдачи призов - мест, где покупатель в обмен на совершенную покупку определенной торговой марки получает подарок, проводятся консультации потребителей о продукте, его преимуществах, предлагаемых подарках, условиях и местах их получения – центрах выдачи.
Самая распространенная механика участия потребителей в промо-акции «Центр выдачи призов» - «вырежи, собери, принеси и обменяй».  Преимущества данного вида промо-акций заключаются в адаптируемости к любому событию, теме, продукту, хорошей сочетаемости с другими видами промо-акций, возможности привлечения покупательского интереса за счёт наиболее ценных и малочисленных призов. Одним из недостатков «Центра выдачи призов» является высокая зависимость количества участников промо-акции восприятия торговой марки от полезности, ценности призов, креатива и технического исполнения.


Спреинг (Sprаying)

Данный вид промо-акции является разновидностью Дегустации, где потребителю предлагается оценить рекламируемую продукцию на обонятельные качества. 
Спреинг применяется при выводе на рынок новой или при расширении линейки уже существующей парфюмерной марки, а также для привлечения внимания потребителей к продукту с целью увеличения объема продаж.


Консультирование

Вид промо-акции, направленный на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах. Промо-консультанты, работающие в пиковые часы непосредственно у выкладки продукта в местах продаж, привлекают внимание потенциальных потребителей, разъясняют преимущества и стимулируют покупку товара. Промо-акция «консультирование» решает задачи увеличения знания марки потребителями и стимулирования пробной покупки.
Как правило, данный вид промо-акции применяется для вывода товара обладающего уникальными свойствами.


Раздача листовок

Распространение рекламных листовок, флаеров и буклетов – наиболее часто используется для продвижения товаров и услуг. Это вид промо-акции, с помощью которого можно повысить узнаваемость фирмы, привлечь клиентов, анонсировать проведение различный акций, мероприятий компании. Для охвата большего количества людей раздача листовок проводится в местах скопления целевой аудитории марки/компании: около ВУЗов - для студентов, около рынков – для горожан с невысоким доходом, на остановках общественного транспорта в утренние и вечерние часы – для работающего населения, около бизнес-центров – для офисных сотрудников и т.п. Это самый доступный вид промо-акций.

Примеры работ
BTline
© Copyright 2003 - 2017
Рекламное агентство «BTLine»
Создание сайта: Веб-решение